Для старта с минимальными вложениями: патент или ЕНВД. Торговля на этих режимах ограничена, в основном, максимальной площадью помещения – 50 и 150 кв.м. соответственно. При желании же открыть магазин одежды большего размера нужно выбирать «упрощенку» или ОСНО.
Патентная система и ЕНВД требует минимальной отчетности и не будет нагружать предпринимателя бухгалтерскими нюансами. Если дополнительно использовать программу для розничной торговли ЕКАМ, то администрирование бизнеса ещё более упроститься. Это приложение поможет провести автоматизацию магазин одежды и сделать складской учет простым и эффективным.
Создаем правильный ассортимент для покупателей
Совершенно нельзя при открытии создавать магазин по принципу «Все для всех». Обычному покупателю в магазине на текущий сезон нужно 2-3 товара максимум. И тут очень важно дать ему возможность выбрать из всего ассортимента именно то, что ему нужно. Это заслуга менеджера в зале.
Очень важно определить аудиторию по их предпочтениям в данной точке. Крайне важно предоставить вашим посетителям те товары, которые от вас ждут. Если вы сможете предоставить покупателю ожидаемый товар - он с большей вероятностью его купит. Конечно, формирование вкуса и спроса - это дальнейшая перспектива. Но на текущий момент вам необходимо удовлетворить текущий спрос.
И в чем тут может быть прибыль?
Конечно, продажа конкретного товара - это всегда плюс. Но к каждому товару можно ВСЕГДА продать дополнительные аксессуары. Например, к блузке - брюки. Это очевидно.
Приведем простой пример, который покажет эффективность подхода. Допустим (условно) в магазин приходит женщина, который нужен летний образ. Конечно, блузка - это лучший выбор. НО (!) кроме блузки что необходимо покупателю? И здесь в дело вступает профессионализм менеджера по продажам. Женщине необходим целый внешний образ. Можете его назвать модным словом «лук». От этого продажи только вырастут. Ни одна женщина не способна отказаться от дополнительных продаж для собственного стиля.
Блузка? К ней нужен кардиган и брюки. Брюки? К ним подойдут блузка и блейзер. И так далее. Вторичные продажи = ключ к успеху дополнительной прибыли и новых довольных клиентов!
Как подобрать успешных менеджеров для продаж? Читайте в нашем новом материале!