Блузки.ру. Оптовая компания по продаже женской одежды.
+7 (915) 400-81-11+7 (919) 767-63-83
Обратный звонок
Вход Регистрация
blyzki.ru
модно - и точка  
  • Каталог
    • Sunwear
    • FERIA
    • zaps
    • Top Bis
    • Laura Canorra
    • EZURI
  • Новости
  • Условия работы
  • О компании
  • Контакты
0
19 сентября 2022
Чем больше комфорта испытывает покупатель в торговом зале - тем охотнее он придет сюда еще раз.

Даже если вы, являясь владельцем магазина, считаете, что на первое время сможете справляться сами и в роли продавца, все равно вам просто необходимо задуматься о наемных сотрудниках. Отпуск или болезнь, закупка новой партии товара или переезд - эти, пусть небольшие, но вполне вероятные моменты могут оставить ваш только что открывшийся магазин без продаж. А это не то, что вам нужно.


Продавцов в торговый зал следует подбирать заранее. Еще до момента открытия магазина.

Количество продавцов рассчитывайте исходя из общей площади магазина и планируемой проходимости. Если по вашим расчетам один продавец справится с работой, все равно первые 2-3 месяца Вам необходимо будет приходить к нему на помощь. Особенно в первые дни - показать где что хранится, как открывается помещение, как пользоваться кассой и т.п.

Что самое важное необходимо проконтролировать при приеме персонала на работу?

  1.  Вежливость и умение понять нужды покупателя. Понять, что именно хочет покупатель и не просто продать товар, а посоветовать, помочь примерить (заодно сделать доп. продажи). Если не подошел один размер - помочь подобрать нужный. Помочь подобрать более подходящий фасон, цвет. В идеале продается комплексный образ. Назовите его как угодно, хоть луком. Но это всегда ценится как самими покупателями, так и вашим кошельком.
  2.  Продавец вовремя приходит на работу и вовремя уходит с работы. Не опаздывает утром и не уходит раньше вечером. Никто никогда не нарушает трудовую дисциплину. Если продавец задерживается (пробки, проспал, ....). Он звонит как минимум за час до открытия, чтобы вместо него вышел другой человек и помог открыть двери покупателям.
  3.  Одевать униформу или нет - личное предпочтение владельца магазина. Но униформа всегда помогает покупателю быстрым взглядом найти среди всех посетителей магазина так нужного ему консультанта-пр2одавца. Беджик, кстати, тоже лучше если будет. Покупатель может забыть имя продавца, а так оно всегда перед глазами. В идеале униформа продавца - это очень похожий стиль на те товары, которые сейчас в торговом зале.
  4.  Заинтересованность продавца в своем труде. Если продавец получает фиксированную часть за выход в зал + процент от проданных товаров - такой продавец делает продажи. Если продавец сидит на фиксированной оплате - он просто отсиживает смену за сменой, чтобы получить фиксированную зарплату.

Как организовать пространство в зале продаж?

Чем больше комфорта испытывает покупатель в торговом зале - тем охотнее он придет сюда еще раз. Возможно, приведет с собой знакомых. Очень важно, чтобы место между полками с товарами позволяло свободно проходить как минимум одному, а лучше - двоим людям, чтобы они не испытывали стеснения.


Самые простые и эффективные способы сделать торговый зал удобнее таковы:

  1.  Деление зала по половой принадлежности. Покупатели уже привыкли к этому в других магазинах. Это удобно. У вас тоже должно быть удобно
  2.  Деление зала по сезонам и коллекциям. Новая коллекция - ближе к покупателю. Сезонные товары - тоже ближе к покупателю.
  3.  Деление на бренды производителей, деление товаров по категориям - это также позволяет покупателю освоиться быстрее в зале.
  4.  Размещение примерочных зон лучше делать в дальней части торгового зала. Лучше в углах. Таким образом у покупателя создается чувство защищенности. Он не чувствует себя выставленным на показ. Он должен чувствовать комфорт, быть спокоен и уверен, это подтолкнет его сделать покупку быстрее.
  5.  На самые выгодные с точки зрения продаж товары необходимо направить дополнительное освещение. Это позволит выделить ее из всех товаров и создать ореол привлекательности.
  6.  Вся одежда в торговом зале должна быть всегда аккуратно разглажена и застегнута. В процессе примерки посетители могут расстегнуть ту или иную вещь. Но для всех следующих посетителей одежда должна выглядеть так, как будто ее только что вынули из упаковки.
  7.  Вешалки, шкафы, зеркала и другие элементы, включая освещение должны быть в стиле продаваемой одежды. Если у вас модный бутик - мебель просто обязана быть дорогой. Но если ваш магазин другой ценовой категории, дорогая мебель скорее отпугнет покупателя. Он может думать, что цены на одежду тут будут завышены.

Вернуться
Поделиться
Подписывайтесь!
Узнавайте свежую информацию о скидках и акциях первым.
+7 (915) 400-81-11 +7 (919) 767-63-83
Заказать звонок
Компания
  • О компании
Информация
  • Акции
  • Полезная информация
  • Таблица размеров
  • Политика конфиденциальности
  • Условия обработки
  • Вопрос-ответ
Условия работы
  • Условия работы
  • Методы оплаты
  • Доставка
Каталог
  • Блузки
  • Топы
  • Брюки
  • Кардиганы
  • Жакеты
  • Туники
  • Платья
  • Юбки
  • Рубашки
  • Шорты
2025 © ООО "Блузки.ру"